CAHEKP's Добро пожаловать :)

Объявление

Внимание новая тема в разделе http://cahekp.mybb.ru/viewforum.php?id=38 -- ТОВАРИЩИ, НАС ТЕПЕРЬ 150!!!!ОТМЕЧАЕМ---- ----внимание новый раздел СИМПОЗИУМ заходить всем------ Добро пожаловать на наш форум, форум где КАЖДЫЙ кто придумает интересную тематику для общения - обязательно станет модератором этой тематики (см. раздел "книга жалоб")--- Надеемся, что тут вам будет уютно и интересно :) Со всеми интересующими вас вопросами и предложениями пишите Верховному Админу D!MO$'у (dimos2@tut.by) и его заму GlorX'y (fst90@mail.ru) ЛС также никто не отменял :))) ---спасибо за внимание ----- D!m0$ и GLorX

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CAHEKP's Добро пожаловать :) » О вечном » Бьются наши самолеты...


Бьются наши самолеты...

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Если кто не знает, я учусь в Авиационном Колледже и я знаю (хотя это многие знают) секрет, почему так часто падают Российские самалеты. Вот по телику крутят всякие документальные фильмы о Российском авиапроме, говорят что наши самалеты лучше, что они в два раза дешевле Американских аналогов. В чем-то я соглашусь... Да, наши самалеты летают, но могли бы летать лучше... Вспомните выпуски новостей - "Сегодня у самалета Ту-154 откозал двигатель". Не правдо ли странно что у них так часто двиганы отказывают? Так вот, на них установлены Российские двигатели, а они ФУФЛО!!! Я это даже один раз на себе испытал, как-то летели с Батей в Сургут, на самолете Ан-24 (небольшой самолетик на 48 пассажирских мест, два двигателя на пропеллерах) - летим, летим и хоп! - Левый двиган стих, самолет резко потащило в право, но ведь хвост (а точнее "киль") стабилизировал полет и потом полетели достаточно ровно. В итоге до Сургута не долетели, аварийно сели в Нижневартовске. Тогда мне было где-то восемь лет. Потом был еще случай, мама поехала в аэропорт встречать Деда (он же ее отец) и видит что самолет на котором он летит (Это был тожа Аник 24-й) - ле