CAHEKP's Добро пожаловать :)

Объявление

Внимание новая тема в разделе http://cahekp.mybb.ru/viewforum.php?id=38 -- ТОВАРИЩИ, НАС ТЕПЕРЬ 150!!!!ОТМЕЧАЕМ---- ----внимание новый раздел СИМПОЗИУМ заходить всем------ Добро пожаловать на наш форум, форум где КАЖДЫЙ кто придумает интересную тематику для общения - обязательно станет модератором этой тематики (см. раздел "книга жалоб")--- Надеемся, что тут вам будет уютно и интересно :) Со всеми интересующими вас вопросами и предложениями пишите Верховному Админу D!MO$'у (dimos2@tut.by) и его заму GlorX'y (fst90@mail.ru) ЛС также никто не отменял :))) ---спасибо за внимание ----- D!m0$ и GLorX

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CAHEKP's Добро пожаловать :) » О вечном » Бьются наши самолеты...


Бьются наши самолеты...

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Если кто не знает, я учусь в Авиационном Колледже и я знаю (хотя это многие знают) секрет, почему так часто падают Российские самалеты. Вот по телику крутят всякие документальные фильмы о Российском авиапроме, говорят что наши самалеты лучше, что они в два раза дешевле Американских аналогов. В чем-то я соглашусь... Да, наши самалеты летают, но могли бы летать лучше... Вспомните выпуски новостей - "Сегодня у самалета Ту-154 откозал двигатель". Не правдо ли странно что у них так часто двиганы отказывают? Так вот, на них установлены Российские двигатели, а они ФУФЛО!!! Я это даже один раз на себе испытал, как-то летели с Батей в Сургут, на самолете Ан-24 (небольшой самолетик на 48 пассажирских мест, два двигателя на пропеллерах) - летим, летим и хоп! - Левый двиган стих, самолет резко потащило в право, но ведь хвост (а точнее "киль") стабилизировал полет и потом полетели достаточно ровно. В итоге до Сургута не долетели, аварийно сели в Нижневартовске. Тогда мне было где-то восемь лет. Потом был еще случай, мама поехала в аэропорт встречать Деда (он же ее отец) и видит что самолет на котором он летит (Это был тожа Аник 24-й) - летит только на одном двигане, но в итоге все нормально...

0

2

и после этого ты решил изменить эти амолёты и пошол вавиа строительный

0

3

Да не... Не все так плохо, с военной авиацией проблем нет, но гражданскую поднимать надо.

0

4

Они, авиакомпании экономят на составных частях движков, покупают с чёрных рынков...да и механики тоже не прочь свинтить что-нибудь и продать если дома есть уже купленный и преготовленный заранее дешёвый (и менее качественный аналог) а разницу в цене  себе оставляют. На людей им наср**ь!

0

5

Главное нажится....
и что делают эти бумажки(деньги) с людьми :(
у нас в Пскове базируется 334 военно-транспортный авиационный Берлинский Краснознаменный полк , так вот каждый год они ставя самолет на регламент (осмотр и т.д.) просто латают старые детали, а новых и не ждут... и так уже практически 15 лет...
Ил-76 (основной костяк ВТА Северо-Запада) почти каждый день летают над городом (в том числе прям над моим домом) с аэродрома на полигон для сброса десанта... а что если у него (ИЛа) откажет двигатель, или случится что-то наподобе 1994 года... об этом все задумываются, но никто ничего не делает...
Если даже в ВТА (Военно-Транспортной авиации) творятся такие вещи, то что  можно сказать  насчет гражданской... :(

0

6

Glorh написал(а):

Если даже в ВТА (Военно-Транспортной авиации) творятся такие вещи, то что  можно сказать  насчет гражданской

Далой Чубайса, и остальных жидов!!! Разворовали страну до такой степени что даже летать скоро неначем будет....
Бейте их, люди, без жалсти, жгите сенагоги, гоните их!  :_(  (моя жестокость - вполне оправдана) Да простят меня евреи.  :_(

0

7

а ещё.....давать 20 лет строг. режима за кражу деталей....

0

8

это положения не изменит...

у меня из головы все не выходит 1994 год (про него расскажу подробней чуть позже)... постараюсь нарыть запись черного ящика (я ее слышал, и слушать было страшно), и отсканю вырезку из газеты, и несколько фоток с места падения через 12 лет спустя...

0


Вы здесь » CAHEKP's Добро пожаловать :) » О вечном » Бьются наши самолеты...