CAHEKP's Добро пожаловать :)

Объявление

Внимание новая тема в разделе http://cahekp.mybb.ru/viewforum.php?id=38 -- ТОВАРИЩИ, НАС ТЕПЕРЬ 150!!!!ОТМЕЧАЕМ---- ----внимание новый раздел СИМПОЗИУМ заходить всем------ Добро пожаловать на наш форум, форум где КАЖДЫЙ кто придумает интересную тематику для общения - обязательно станет модератором этой тематики (см. раздел "книга жалоб")--- Надеемся, что тут вам будет уютно и интересно :) Со всеми интересующими вас вопросами и предложениями пишите Верховному Админу D!MO$'у (dimos2@tut.by) и его заму GlorX'y (fst90@mail.ru) ЛС также никто не отменял :))) ---спасибо за внимание ----- D!m0$ и GLorX

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CAHEKP's Добро пожаловать :) » О вечном » Еврейский вопрос


Еврейский вопрос

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Акум - так называют Еврей тех кто не евреи, тоесть нас. Выводы делайте сами. Тут несколько "еврейских законов" из книги Шурлан арух.

Шулхан Арух

Закон 2.
Все, что еврею по обряду необходимо для богослужения, как, например, помянутые выше кисти и т. п. Может изготовлять только еврей, а не акум, потому что это должно быть изготовлено людьми, а акумы же не должны рассматриваться евреями как люди.

Закон 11.
В шабаш строго запрещается еврею покупать либо продавать. Однако разрешается купить у акума дом в Палестине, и в этом случае позволено даже писать (акт), чтобы в Палестине было одним акумом меньше, а одним евреем больше.

Закон 13.
Еврейской акушерке не только разрешено, но она обязана помогать в шабаш еврейке и при этом совершать все, что при иных условиях оскверняло 6ы шабаш. Наоборот, помогать акумке (христианке) запрещается даже, когда это возможно было бы сделать без осквернения шабаша, ибо она должна рассматриваться, как животное.

Закон 17.
Когда где-нибудь появится чума вследствие чего много людей становится жертвою эпидемии, тогда евреи должны собираться в синагоге и, не евши и не пивши весь день молиться, чтобы Иегова сжалился над ними и избавил их от чумы. Когда же чума появилась среди животных, тогда этого делать не надо, за исключением того случая, когда она возникла среди свиней, так как их внутренности походят на внутренности людей а также, когда чума появилась среди акумов, потому что и их телосложение походит на человеческое.

Закон 42.
Воспрещается играть с евреем в кубья, т.е. обманывать его при игре в карты или кости либо других допускающих шулерство играх, потому что все это грабеж, а грабить евреев запрещено. С акумом же дозволяется играть в кубья.

Закон 67.
Запрещено еврею делать акуму подарки в один из его (акума) праздников, дозволено же это лишь когда он знает, что акум неверующий. Равным образом, еврею запрещается принимать подарки от акума в его праздник. Но когда еврей боится, чтобы через его отказ не произошло дурных последствий, тогда он может принять, но затем тайком выбросить подарок.

Закон 76.
Запрещено еврею отдавать своего ребенка в христианское учебное заведение либо к мастеру-христианину для обучения какому-нибудь ремеслу, потому что акумы (христиане) соблазнили бы его ко злу. Засим еврей никогда не должен оставаться с акумом наедине, потому что акумы кровожадны. Когда еврей и акум идут по лестнице вверх или вниз, тогда в первом случае еврей должен стараться быть первым, а во втором последним (стало быть, всегда выше христианина), а то акум мог бы убить еврея, если бы последний стоял ниже. Далее еврею нельзя нагибаться в присутствии акума, потому что иначе акум мог бы отрубить ему голову. Равным образом, запрещено еврею говорить правду если акум спрашивает, куда он идет, дабы акум не подкрался к нему и не убил его.

Закон 77.
Запрещается кормилице-еврейке кормить ребенка акума, даже когда его не крестят, потому что она этим помогала бы вырастить акума. Лишь когда она чувствует сильные боли от избытка в молоке, которое может сделаться для нее вредным, тогда это дозволяется. Так же запрещается еврею учить акума какому-нибудь ремеслу, которым он мог бы прокормиться.

Закон 82
Строго запрещено еврею ссужать деньги другому еврею в рост (за высокие проценты); и, наоборот, дозволяется ссужать деньги за лихвенные проценты акуму либо еврею, который сделался акумом, потому что в Св. Писании говорится: “Ты обязан давать жить твоему брату вместе с тобою”. Но акум не считается братом.

Закон 83.
Запрещается еврею усвоивать себе образ жизни акумов, наоборот, он должен прилагать все старания к тому, чтобы отличаться от них, напр., в одежде, ношении волос, в домашнем обиходе и т. д. Менее же всего дозволяется ему носить такую одежду, которая содержит в себе что либо специфически-христианское (с крестами и т. п.). Но когда некоторые христианские сословия имеют особенную одежду, напр., врачи или ремесленники, тогда и еврейскому врачу либо ремесленнику дозволено носить таковую, если благодаря этому он может наживать деньги.

Закон 88.
Браки среди акумов не имеют связующей силы, т. е. сожитие их все равно, что случка лошадей. Поэтому их дети не стоят к родителям ни в каких человеческо-родствеиных отношениях, а когда родители и дети сделались евреями, то, напр., сын может жениться на своей собственной матери. Впрочем, раввины высказались против применения этого правила в жизни, “дабы акумы, принявшие еврейство, не говорили, что акумы набожнее евреев, так как у них (акумов) не дозволяется сыну жениться на матери.

Закон 91.
Если, в присутствии еврея, умирает другой еврей, то в момент, когда душа расстается с телом, он должен, в знак печали, оторвать у себя клочок своего платья, даже если умирающий был грешником. Но когда он присутствует при смерти акума или еврея, сделавшегося акумом, тогда это выражение печали воспрещается, потому что еврей должен радоваться такому случаю.
Далее, запрещено еврею отдавать последний долг акуму, например, сопровождать его прах до могилы либо держать надгробную речь, и лишь там это дозволено, где это случается ради мира и спокойствия.

Закон 96.
Когда акум (христианин) женится на акумке (христианке) или же когда еврей, принявший христианство, женится на еврейке, также сделавшейся христианкою, тогда их браки не имеют законной силы. В виду этого, если акум (христианин) или акумка (христианка) стали евреями, то им дозволяется вступать в новый брак, не требуя от них развода, хотя бы до этого они прожили лет двадцать вместе, потому что брачная жизнь акумов должна рассматриваться не иначе, как блуд.

Закон 98.
Когда еврей женился на акумке, тогда ему следует дать 33 ударов и брак считается недействительным, а Беф-дин (раввинское присутствие) обязан сверх того подвергнуть его анафеме. Даже когда еврей женился на еврейке, то, буде сия последняя стала акумкою, ему дозволяется взять себе другую жену, без предварительного производства о разводе, потому что акумы должны быть рассматриваемы не как люди а как лошади.

Закон 100.
Каждый еврей обязан жениться для продолжения и размножения рода человеческого. Поэтому он должен себе брать жену, от которой он еще может иметь детей, - значит, не старую и вообще не такую, для которой это невозможно. Только когда жена имеет детей и он хочет жениться на ней ради денег, тогда это ему дозволяется, и Беф-дин (раввинское присутствие) не вправе запретить ему жениться даже на такой, от которой он уже не может иметь детей.
Когда у еврея уже есть дети, хотя бы незаконнорожденные или тупоумные, тогда он исполнил свою обязанность размножать род человеческий. Но когда его дети акумы, - напр., когда он был акумом и имел детей, а затем перешел в еврейство, дети же остались акумами, - тогда он не исполнил своего долга содействовать продолжению и размножению человеческого рода, потому что дети акумов не могут быть и сравниваемы даже с незаконнорожденными или с идиотами еврейского происхождения.

0

2

Это тебя Димос подтолкнул ?

0

3

Фёдор написал(а):

Это тебя Димос подтолкнул ?

Он тут не причем! Просто у нас в городе около 2000 скинов, но сам таким не являюсь, но понятно у кого я эти "законы" взял.

0

4

Давить надо жидов, цунаров (но не всех) и прочую хрен. Если так интерисует, то я как-бы панк, но я не "колотый" и в булавках с ирокезом не хожу. Хой меняю на Oi!!!

0

5

Steve_007 написал(а):

Давить надо жидов, цунаров (но не всех) и прочую хрен. Если так интерисует, то я как-бы панк, но я не "колотый" и в булавках с ирокезом не хожу. Хой меняю на Oi!!!

Извеняюсь за свой пост, который вы видете выше. Я тогда был очень злой и не хороший.

Steve_007 написал(а):

Давить надо жидов

Нифига я? Нет! Только тех кто в синагоге молится Иегове, чтобы он излил на нас свой гнев. Если человек по нации Еврей это еще ничего не значит! А вот если он ведет "еврейский" образ жизни (и живет по "своим законам") тогда стоит задуматься.

Steve_007 написал(а):

цунаров (но не всех) и прочую хрен

Хм... (я такое написал?) Россия всегда была многонациональной страной, даже до СССР. Каму не нравится пусть катятся отсюда к е*еням!. Давить надо только тех кто тут наркоманов разводит, мочить всех подрят это уже фашизм какой-то (а я не фашист). Часто встречал таджиков, армян, грузинов, которые лучше многих русских (в г. Сургуте, Тюменская обл.)

Steve_007 написал(а):

Если так интерисует, то я как-бы панк

Хоть что-то верное сказал. Но всеже каждый просто должен быть самим собой.

Steve_007 написал(а):

но я не "колотый" и в булавках с ирокезом не хожу

Не признаю всякий пирсинг. Против прокалывания ушей ничего против не имею, но и уродовать себя не стоит.

Steve_007 написал(а):

Хой меняю на Oi!!!

Шо за бред????????? Oi это страшная вещь (у нас в Новосибе становится все больше наци_панков) Конечно во всяком Oi, White_Rock есть что-то правильное, даже кое что слушаю.

Просто хочу сказать что тот пост я с дуру написал и не подумав + был не в себе + девка ушла + немного под градусом.
извеняюсь если что не так.

0

Похожие темы

Юмор Хумор 08-06-2006

Вы здесь » CAHEKP's Добро пожаловать :) » О вечном » Еврейский вопрос