Ура! Я вроде как хоть чуть-чуть все-таки справился с тормозами в предстоящем Школьнике 3D: Месть и поэтому сейчас хочу провести тест всех наших форумчан. На главной странице моего сайта качаем игрушку "CAHEK_p's FEAR". Весит около 1,5 Мб. Запускаем игру через run.exe . После загрузки обращаем внимание на строчку вверху - "Delay of time". Какое число в самом начале высвечивается у вас? Это нужно мне, чтобы понять: нужно ли еще оптимизировать движок, или же уже не надо.
У кого хватит смелости пройти игру до конца?
Если кто не знает, FEAR по английский, это СТРАХ. Пытался сделать что-то вроде Silent Hill. Ну как, у меня получилось?
Сюда пишите ваш "Delay of time", который высветился в самом начале игры, ну и, конечно, свое мнение по поводу игры.
Короче, запускаем, играем, любуемся и, конечно же, проверяем свои нервы на прочность! =)
FEAR на движке Школьника 3D
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться111-12-2005 02:58:27
Поделиться211-12-2005 18:27:07
Вобщем скачал, запустил, посмотрел
Супер!!! Даже малость по нервам бъет особенно когда с диким криком появилать рожа на весь экран, ну правда хоть памперс надевай Монстрики тож прикольные. Но вот когда монстр модойдет слишком близко его невозможно убить, жизни быстро уменьшаются А вот эта строка вверху слева у меня показывает при запуске где-то 350. У меня Celeron 2.4/256 RAM/Video 64Mb
Ну тормозит, надеюсь в полной версии лучше будет. А так все супер!!! Не ожидал я такого
Отредактировано Steve_007 (11-12-2005 18:37:27)
Поделиться313-12-2005 02:54:02
cahekp
100% - Ты мен далеко пойдешь!!! С твоими возможностями то!!!=) Тебе только и тренировать практику програмирования - и ты просто покоришь ЕА и AcTiVision и Sierra'у!!!...=) потрясен... Тож так хочу научиться... steve верно подметил, что, если монстр подойдет слишком быстро - будет бо-бо...=) Он прям хватает тебя так за ногу и сгрызает потихоньку... причем если хватает за ногу - удивительно когда от тебя остаеться - 5% - ты еще стоишь на ногах...=) Вообщем продумай момент плз - чтоб при ударе экран покраснел покраям(это вроде не так сложно) и желательно что б монстра какойнить клавишей можно было "с ноги стряхнуть"...=) Так все супер...=) Очень жаль, что у меня предки еще не уехали и поэтому поиграл без звука...=( (сзади в метре от компа спит отец...=()..
"ping" - 167-173(P4-1.7ghz/512ram/Жираф4MX440-64mbVidio)...=) Примерно так... игра почти не тормозит - играть можно и хочеться узнать, что ты приготовил в конце...=)
Поделиться413-12-2005 17:35:14
циферка скачет. На открытых пространствах от 350 и до 450, а в помещениях - 280-300. А если в упор в стену смотреть - вообще 90))))) Монстры спрайтовые рулят)))) Как будто и не убил. Упали к тебе лицом. Прошёл мимо них, повернулся, а они снова за тобоё следят))))) Вообще прикольно, если Шкрольник 3d будет менее тормозным, то я только за. Кстати, если теье не жалко, одну из училок назови Люмила Юрьевна
Поделиться513-12-2005 21:00:30
При запуске - где-то от 350 до 500
Тормоза сильнучие около 3-х фпс (IMHO это от конфига компа не зависит) держится. Да! Надо покупать планку памяти и видюху подороже =)
RULEZZZZZ! Слепил, и придумал, надо тебе памятник ставить, а вот реализация пока хромает, (нету так любимого публикой стрейфа, прыжков,и возможнсти глазеть во все стороны) надеюсь это только в бета версии...
А так тут и без меня все рассказали (см. сверху)
P.S Проц AthlonXP 2000 mg\512 ram\radeon 9550
P.P.S УДАЧИ!!!!
Поделиться614-12-2005 02:17:59
Хм... А у меня при запуске всего-то 120... =)
Пробовал запускать на старом - (Celeron 366, 160 Mb RAM, 16 Mb Video NVidia TNT Vanta, что ли... =) - было уже под 350-450... Вот так.
По ходу, это все из-за процессора зависит... Мдя...
Могу сказать лишь вот что: Если сильно тормозила, не огорчайтесь! Этот уровень был выложен специально неоптимизированным, с уровнем графики по максимуму (ну, почти... =))... В реальной версии все будет тип-топ! Должно быть...
А вот как насчет уровня сложности? Как бы вы назвали такой уровень - жутко сложный или жутко легкий?
Уровень можно считать пройденым, если выберешься из длииинного тоннеля прямо до трехэтажного дома. Кто-нить доходил?
Кстати: стрейфа там специально нет и не будет (наверное)! Это такой спецэффект... =) Я, конечно, могу сделать и стрейф и обзор крысой, но нужно ли это все? К тому же так играть намного страховато-интереснее... =)
Поделиться714-12-2005 08:22:42
Нет, без обзора крысой нельзя. Без стрейфа как-нить проживём. Ещё надо, чтоб при ходьбе рука с пистолет как бы верх-вниз качалась, а то чувствуешь себя не Школьником, а ходячим танком(или это специально для сюжета =) )
Поделиться814-12-2005 19:48:41
А у меня на ноутбуке (P4-2000ghz/512ram/GeForce5200(128mb)) "ping" 60-70... в коридорах 50-60...=) Со звуком поиграл теперь... СУПЕР!!!...=) Плз, зделай что бы можно былдо отстрелятся то монстра который на тебе напал...=) А то хватает и усе... медленный GameOver...=(
Поделиться914-12-2005 20:39:42
Да, ещё возможно опускать взгляд, а то неестевственно отстреливаться от монстров пулями, с самонаводящейся высотой. + те у кого всё тормозит смогут уткнуться в пол, и тормоза сократятся в 2 раза.
Поделиться1015-12-2005 02:45:08
Ладно, помотрим...
А кого-нить есть в наличии стереоочки (с красно-синими линзами, их еще в кинотеатрах на Дети Шпионов 3Д выдавали... =))?
Возможно, я в игру добавлю еще и стереоэффект! =)
Будем в очках в нее играть!
А насчет взгляда - так и быть, сделаю, но только на легком (+среднем?) уровне!
На трудном - все останется на своих местах!
Поделиться1115-12-2005 13:55:30
cahekp
Стерео эффект*?...=) Это сочитанием цветов делается или как*?..=) Че-то слишком сложно кажется, или это вобще приколл а я повелся*?...=)
Будут ли в игре "разные" виды оружия*?...=)
Поделиться1216-12-2005 02:35:37
"Разные" будут... Правда будет их немного... По сюжету поймешь! У меня тут все логично... =)
Я имею ввиду, насчет Школьника 3D...
А "стерео" походу уже и не будет... Тормозит ужасно даже на простом примере, ну их всех нафиг! =)
Поделиться1316-12-2005 18:18:58
Согласен насчёт стерео))) Предлагаю переделать весь звук на пищание спикера)) Тормозить не должно)))
Поделиться1416-12-2005 20:25:56
to cahekp
Сделай плз, что б в конце, только на сложном, писалась статистека, и ее моно было отправить как сообщение в отдельном топике...=) Или что-то типа... или просто тебе на мыло... ну или еще как...=) Короче просто статистику, так что б ее нельзя было "приукрасить" ручками, но моно было похвастаться...=) Ну там тепо время прохождение... сколько километров игры прошел... и т.д....=)
Отредактировано GooLick (16-12-2005 20:26:51)
Поделиться1517-12-2005 01:09:01
И онлайновую таблицу рекордов (хотя такие игры не проходятся на время)
Слыште, я ни одной твари не убил за всю игру....
P.S А прикольно получилось с высокополигональным камнем на лужайке
Поделиться1617-12-2005 01:11:55
Есчёбы АИ противникам дописать, хотябы чтобы вправо\влево бегали (а не только на главгероя) и отступали.
P.S А скриптовые сценки будут?
Поделиться1717-12-2005 02:07:55
Не знаете какие-нить сайты, в которых можно скачать *.MD2 модель человека?
Поделиться1818-12-2005 17:43:05
cahekp
В поиска выдает кучу программ для 3D моделирования... А вот чтобы сами модели...=(
Вопрос на засыпку, а из кваки 3 модельки можно достать*?...=)
Поделиться1918-12-2005 17:59:53
я тоже те советую саня
Поделиться2005-01-2006 17:15:36
Hummer написал(а):Ну че за нафиг! У меня Дилэй Оф Тайм равен 90-120 и выше не поднимается. Комп:
видюха GeForce 4 MX 440-SE
оператива 256 метров DDR
проц Seleron 2400+ (1.66 GHz)to Hummer
А свой компьетер между прочем надо знать в лицо!...
Я процессора Seleron - не знаю, а ты знаешь*?... Celeron знаю, и то, что бы Celeron 2400 плюс - может я и ошибаюсь, но таких не встречал... А вот Sempron 2400+(1,67) от amd это другое дело... но это так, для справки...
90-120 - Это еще норм... А с таким процом, советую видюху поставить получше... ну скажем nVidia GeForceFX 5200 128bit... она стоит 1500-1700ре, и намного лучше... да "ping" станет на порядок меньше.... 50-60... или еще меньше... А уж если соображать глобально, то DDR купи.. (KingMax DDR 400 512Mb... или Kingstone DDR 400 512Mb... тоже гдето в районе 2тыс руриков...=))
ОК, принято. Описка вышла.
Железо покупать не охота - уезжаю скоро (насовсем =(
Поделиться2107-01-2006 21:07:17
Ну че за нафиг! У меня Дилэй Оф Тайм равен 90-120 и выше не поднимается. Комп:
видюха GeForce 4 MX 440-SE
оператива 256 метров DDR
проц Sempron 2400+ (1.66 GHz)
Отредактировано Hummer (08-01-2006 19:35:26)
Поделиться2202-03-2006 17:57:27
А что игра такая страшная? :o :o :o :o :o
Поделиться2302-03-2006 18:01:57
Я по...по...поиграл 5 ми...ми...минут, увидел стра...страшную рожу и те...те...те...перь я за...за...заикаюсь!
Поделиться2404-03-2006 22:10:20
за...за...заикаюсь!
А ты водички попей
Или молочка...
Поделиться2506-03-2006 02:50:58
Ждать игру еще не надоело?
Поделиться2608-03-2006 16:18:32
Ждать игру еще не надоело? smile
НЕТ
Поделиться2701-04-2006 22:39:35
А зачем делать собственный движек, если можно стырить (бесплатный стырить )
Поделиться2805-04-2006 13:29:01
А зачем делать собственный движек, если можно стырить (бесплатный стырить)
А мож ему свой хочется создать?
Поделиться2907-04-2006 16:11:26
Ждать игру еще не надоело?
Конечно нет!
Поделиться3008-04-2006 21:30:55
А мож ему свой хочется создать?
Я только предложил
Ждать игру еще не надоело?
Такое чувство что она никогда не выйдет, но жду и знаю что ждем не зря!
Похожие темы
Школьник 3D: Месть | Игры и софт | 20-01-2007 |