Если кто не знает, я учусь в Авиационном Колледже и я знаю (хотя это многие знают) секрет, почему так часто падают Российские самалеты. Вот по телику крутят всякие документальные фильмы о Российском авиапроме, говорят что наши самалеты лучше, что они в два раза дешевле Американских аналогов. В чем-то я соглашусь... Да, наши самалеты летают, но могли бы летать лучше... Вспомните выпуски новостей - "Сегодня у самалета Ту-154 откозал двигатель". Не правдо ли странно что у них так часто двиганы отказывают? Так вот, на них установлены Российские двигатели, а они ФУФЛО!!! Я это даже один раз на себе испытал, как-то летели с Батей в Сургут, на самолете Ан-24 (небольшой самолетик на 48 пассажирских мест, два двигателя на пропеллерах) - летим, летим и хоп! - Левый двиган стих, самолет резко потащило в право, но ведь хвост (а точнее "киль") стабилизировал полет и потом полетели достаточно ровно. В итоге до Сургута не долетели, аварийно сели в Нижневартовске. Тогда мне было где-то восемь лет. Потом был еще случай, мама поехала в аэропорт встречать Деда (он же ее отец) и видит что самолет на котором он летит (Это был тожа Аник 24-й) - летит только на одном двигане, но в итоге все нормально...
Бьются наши самолеты...
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться230-08-2006 12:07:59
и после этого ты решил изменить эти амолёты и пошол вавиа строительный
Поделиться330-08-2006 16:09:04
Да не... Не все так плохо, с военной авиацией проблем нет, но гражданскую поднимать надо.
Поделиться424-09-2006 10:23:27
Они, авиакомпании экономят на составных частях движков, покупают с чёрных рынков...да и механики тоже не прочь свинтить что-нибудь и продать если дома есть уже купленный и преготовленный заранее дешёвый (и менее качественный аналог) а разницу в цене себе оставляют. На людей им наср**ь!
Поделиться524-09-2006 17:28:26
Главное нажится....
и что делают эти бумажки(деньги) с людьми
у нас в Пскове базируется 334 военно-транспортный авиационный Берлинский Краснознаменный полк , так вот каждый год они ставя самолет на регламент (осмотр и т.д.) просто латают старые детали, а новых и не ждут... и так уже практически 15 лет...
Ил-76 (основной костяк ВТА Северо-Запада) почти каждый день летают над городом (в том числе прям над моим домом) с аэродрома на полигон для сброса десанта... а что если у него (ИЛа) откажет двигатель, или случится что-то наподобе 1994 года... об этом все задумываются, но никто ничего не делает...
Если даже в ВТА (Военно-Транспортной авиации) творятся такие вещи, то что можно сказать насчет гражданской...
Поделиться601-10-2006 12:24:18
Если даже в ВТА (Военно-Транспортной авиации) творятся такие вещи, то что можно сказать насчет гражданской
Далой Чубайса, и остальных жидов!!! Разворовали страну до такой степени что даже летать скоро неначем будет....
Бейте их, люди, без жалсти, жгите сенагоги, гоните их! :_( (моя жестокость - вполне оправдана) Да простят меня евреи. :_(
Поделиться701-10-2006 12:27:46
а ещё.....давать 20 лет строг. режима за кражу деталей....
Поделиться803-10-2006 19:40:28
это положения не изменит...
у меня из головы все не выходит 1994 год (про него расскажу подробней чуть позже)... постараюсь нарыть запись черного ящика (я ее слышал, и слушать было страшно), и отсканю вырезку из газеты, и несколько фоток с места падения через 12 лет спустя...