CAHEKP's Добро пожаловать :)

Объявление

Внимание новая тема в разделе https://cahekp.mybb.ru/viewforum.php?id=38 -- ТОВАРИЩИ, НАС ТЕПЕРЬ 150!!!!ОТМЕЧАЕМ---- ----внимание новый раздел СИМПОЗИУМ заходить всем------ Добро пожаловать на наш форум, форум где КАЖДЫЙ кто придумает интересную тематику для общения - обязательно станет модератором этой тематики (см. раздел "книга жалоб")--- Надеемся, что тут вам будет уютно и интересно :) Со всеми интересующими вас вопросами и предложениями пишите Верховному Админу D!MO$'у (dimos2@tut.by) и его заму GlorX'y (fst90@mail.ru) ЛС также никто не отменял :))) ---спасибо за внимание ----- D!m0$ и GLorX

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мои ревью и превью

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здесь я буду писать статьи о самых ожидаемых,и только вышедших игр.Для начала я напишу про
Unreal Tournament 2007
  В 2004 году вышла игра, которую ждали миллионы геймеров.Это как вы наверное догодались Unreal Tournament 2004.Как только мы устоновили игру сразу нажимали на ярлык в наждежде что она у вас пойдёт.И вот она ПОШЛА.Мы радостные бежим по полю с ракетницей,а соперник на танке начинает по нам стрелять… Эх...вот эта была игра.В 2004-ом Tournament, добавились танки, истребители и прочие адские машины для убийства.
  В 2007-ом Unreal, появится множество нововведений, естественно это чудо напичкано всевозможными графическими эффектами, используется новый движок Unreal Engine 3.Поэтому чтобы нам поиграть в сие чудо надо иметь очень сильный комп,который поддерживает третьи шейдеры.
  В новом Унреале будет...(барабанная дробь)...соединение FPS со стратегией!!Разработчики клянутся что это выглядит прекрасно.Ну чтоже,поживём увидим.

0

2

Medieval 2 TW
  Большинство новых RTS и Стратегий либо вызывали богатырскую зевоту, либо созданы для тренировки спортивного мышещелкания. Последние стратегия, которая без всяких «но» заслуживала 10 баллов – Civilization 4. Впрочем, проект, выход которого был анонсирован на осень – зиму, был «лучиком света».Это Medieval 2: Total War. Собственно, как вы могли уже догадаться, ей и будет посвящена эта статья.

Итак, театр начинается с вешалки, а игра с главного меню. Игра встречает довольно мрачным, выполненным в темных тонах меню (не в античность чай попали, здесь темные времена средневековья).

Обучающий бой почти полностью скопирован с обучалки из «Ромы». Изменения нужно искать с микроскопом. Уровень свободы у игрока примерно как у монорельсового поезда. Игра просто не даст отправить войска не туда куда нужно. Чему хотят научить такой обучалкой мне не понятно. Сначала железяка испытывает терпение игрока, заставляя его кнопками дополнительной клавиатуры (!!!) крутить и двигать камеру, потом буквально насильно заставляет совершить ряд тактических глупостей, типа фронтальной атаки кавалерией, тяжелой пехотой (спасибо не копейщиков), потом еще и предлагает поддержать атаку компьютерного генерала - ибицыла (кто играл в Рому, знает, что когда воюют два ИИ лучше даже не приближаться). Самое смешное, что все это сопровождается комментариями в духе: смотрите, типа, так и в реальной битве делать надо. Ужас.

  С историческими битвами дела обстоят несколько лучше. Убивает невозможность самостоятельно подготовиться к битве, расставить войска и т.д. Впрочем, это наследственная черта всей серии. В кампании это все, конечно, будет как надо.

  В плане геймплея тактического режима, отличия между Medieval 2 и Rome нужно искать с микроскопом. Работают все старые моральные и ландшафтные модификаторы, работают старые тактические схемы (по крайней мере, на сколько это можно было оценить в двух довольно линейных миссиях в которые я поиграл). Давайте рассмотрим, что же изменилось со времен Rome/ Medieval.

  Главное и основное из-за чего собственно и было решено делать ремейк первой части – это графика и графический движок от Rome. И нужно сказать, что графика на высоте. Даже на средних графических настройках игра смотрится весьма внушительно. Красивые модельки, качественные текстуры, неплохие эффекты. Главное нововведение Medieval 2 – уникальность каждого бойца на поле боя смотрится просто классно. Анимация боя изменилась до неузнаваемости. Если в Роме у бойца было 2-3 типа ударов + блок, то теперь происходящее на экране напоминает дорогой голливудский блокбастер на средневековую тему. Бойцы ведут себя почти как живые. Крутят головой в поиске новых противников, парируют удары, протыкают мечами противников насквозь, наносят отвлекающие удары… в общем сказка. Спецэффекты сильно похорошели, на поле боя вернулась кровь, огонь стал в разы реалистичнее. За все это приходится расплачиваться большими системными требованиями. На  компе друга без проблем переварившем  Rome TW, Medieval 2 на высоких настройках ощутимо тормозит. Хотя это можно будет решить довольно традиционным способом – понижением в настройках числа юнитов в отряде, с 160 до 80, например.

  Примерно 9 месяцев назад вышло дополнение к Rome Total War - Barbarian Invasion. Он показал всему миру как красиво можно обыграть битвы раннего средневековья. Сейчас я могу вам с уверенностью сказать, что Medieval 2  куда более глубокая, красивая, интересная игра по сравнение с классической Medieval. Эта игра не сотворит революцию в жанре, не поломает устоев, но она совершенно точно вновь поднимет планку качества в таких играх.

Текст:ATM

0